Urban fights. 2019–2020 гг.
ПРО ГОРОД / CG и Анимация
Прогуливаясь по городу, невозможно не наткнуться на какое-нибудь отживающее свой век здание, на пустырь, где раньше стоял деревянный дом, на район, где вокруг деревянных домов вырастают многоэтажки. Проект стал моим авторским взглядом на неизбежный процесс меняющегося города с его противоречивыми гранями, где на смену старым постройкам приходит новодел. Сожженные «деревяшки», частично расселенные дома и уходящая из них жизнь, вопросы восстановления значимых, но запущенных памятников архитектуры, бескомпромиссность застройщиков, контрастность городского вида при многоэтажной застройке в частном секторе, тенденции к сайдингу и вентилируемому фасаду — стали главными темами проекта. Эти процессы изменения вызвали у меня ассоциации с битвой. А сами битвы связались с игровым жанром — файтинг. Художественная форма нашлась в привязке фотографий города и построек к частям интерфейса игр, отдельным героям и надписям, которые по смыслу раскрывают моменты условного боя. Когда не находилась нужная игра, то я придумывал ее сам. За время работы над проектом многие постройки, которые фигурировали в проекте, уже снесли, на их месте сейчас пустырь, либо вовсю работает строительная техника.